Основные форматы
Корпоративный (сorporate)
Торговый (trade)
Специальный (special)
Проведение event-мероприятия, по сути, является одним из наиболее удачных механизмов воздействия на целевую аудиторию и неформальной коммуникации с брендом. Команда агентства «Event Police», опираясь на профессионализм, опыт и креативность мышления, окажет всестороннюю помощь по качественной подготовке и успешному проведению такого рода событий.
Особенности организации и проведения
Слово «ивент», пришедшее к нам из английского языка, означает «событие». Однако понятие «event» гораздо шире. Оно говорит о рекламном или же развлекательном представлении, преследующем разные цели и решающее множество задач, которые ставит перед собой компания. Для его подготовки и организации используются различные технические приемы, сюжетные ходы, шоу и так далее.
Можно выделить несколько основных признаков, которые помогут отличить события, попадающие в разряд ивентов.
- Направленность на ограниченное число гостей, так называемую целевую аудиторию.
- Имеют фиксированный (в каждом отдельном случае) бюджет, который покрывается компанией-заказчиком. В него также включены комиссионные организатора.
Следует отметить, что стоимость наших услуг по организации таких мероприятий является разумной и доступной для широкого круга организаций и предприятий.
- Могут быть внешними и относится к области маркетинга, а также внутренними, имеющими отношение к кадровым технологиям, носящим название HR.
- Дополнительные характеристики – торжественность, праздничная атмосфера, развлекательные приемы и интерактивность.
Работа по подготовке таких мероприятий любого характера предполагает разработку общей концепции, определение целей, написание уникальных сценариев. Дополнительно необходимо позаботиться о должном техническом обеспечении:
- аренда и оборудование;
- транспорт;
- дизайн и печать полиграфической продукции;
- подбор помещений и их оформление;
- разнообразный персонал – от ведущих и переводчиков до промо-персонала.
В рамках услуг организационного характера, мы осуществляем также постоянную координацию и контроль на всех этапах – от подготовки до предоставления заказчику видео- и фотоматериалов, отчетов.
Основные форматы
Корпоративный (сorporate)
Помогают добиться сплоченности коллектива для повышения эффективности и продуктивности работы всей компании.
- Вечеринки.
- Выезды на природу (корпоративные пикники, прогулки и прочее).
- Корпоративный Новый год.
- Профессиональные праздники.
- Памятные даты компании.
- Командообразующие мероприятия – тимбилдинг встречи.
Торговый (trade)
- Конференции для сотрудников, партнеров, диллеров.
- Семинары – бизнес, научные, обучающие и прочее.
- Форумы.
- Круглые столы.
- Презентации.
Специальный (special)
- Городские праздники и торжества.
- Частные праздники (детские, юбилеи, дни рождения, свадьбы, выпускные вечера).
- Выставки и тест-драйвы.
- Интенсив-туры.
- Пресс-мероприятия (туры, конференции, презентации для средств массовой информации).
- Спортивные соревнования.
- Социальные проекты.
- Фестивали и концерты.
Обратившись в «Event Police», заказчик получает гарантию своевременной и качественной подготовки мероприятия любого масштаба, а также достижение обозначенных целей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: