Создание концепции

основные правила и этапы создания концепции

Первым и одним из самых важных этапов организации мероприятия или выпуска нового медиапродукта является создание концепции. Это требует профессиональной подготовки и солидного опыта, так как напрямую влияет на достижение поставленных целей.

Креативная команда ивент-агентства «Event Police» создаст для вас концепцию представления потребителю услуг, товаров или же мероприятий.

Описание и признаки

Термин «концепция» происходит от латинского «conceptio», что означает некий способ трактовки и понимание процесса, продукта или явления. По сути, это основная точка зрения на продукт, его руководящая идея, его видение.

Если говорить о мероприятиях, то необходимость в концепции возникает не всегда. Для примера можно взять научную конференцию или семинар, который предназначен для узконаправленных специалистов и преследует своей целью обмен опытом и разработками. То же можно сказать и о простом пикнике, когда компания друзей хочет отдохнуть и развлечься.

Мы учитываем все уникальные признаки, которые включает в себя концепция:

  • Какое именно мероприятие нужно организовать.
  • Его задачи, идея и миссия.
  • Описание условий проведения.
  • Его основные технические данные: время начала, длительность, место проведения, контакты, список спонсоров, партнеров и организаторов. Количество данных может меняться в зависимости от масштаба планируемого события.
  • Смысловое содержание.
  • Сведения о сценарии, программе и ходе мероприятия.
  • Составляется список гостей.
  • Маркетинговые цели и задачи вместе с подробным маркетинговым планом.

Приемы, способы и этапы создания

В то же время в каждом пункте из списка признаков, мы описываем лишь личное видение клиентом будущего события.

концепция создания масштабного мероприятия

Для того чтобы определить это и четко описать, наши специалисты используют специальные приемы, в том числе и для придания мероприятию концептуальной окраски. Для этого хорошо использовать запоминающиеся, яркие образы и символы. Они способны вызвать устойчивые ассоциации и связать воедино идею мероприятия и ее воплощение.

На каждом этапе работы над концепцией, мы последовательно отвечаем на вопросы, соответствующие пунктам, которые описывают признаки мероприятия:

  • для определения содержания следует описать, что именно должно происходить во время события;
  • сценарий раскрывает, как это будет происходить;
  • список гостей, бюджет и прочие технические моменты покажут реальный масштаб и размах;
  • составление маркетингового плана даст возможность достичь поставленных целей.

Впоследствии эти ответы помогают продумать все нюансы воплощения главенствующей идеи. При этом довольно часто уже в самом представлении клиента о будущем событии содержатся конкретные приемы, которые мы впоследствии используем.

В качестве примера можно привести презентацию нового продукта компании, выпущенного в формате «VIP». Здесь пригодятся исторические костюмы обслуживающего персонала, викторианская мебель, а также определенные элементы, которые смогут передать особую атмосферу Британии в XIX веке.

Это поможет перенести гостей в ту эпоху, показав одновременно масштабность события и некую избранность присутствующих. Также будет уместно вместо банкета организовать светский бал, где в перерывах с помощью видеороликов или танцевальных номеров можно представлять особые черты и преимущества продукта/товара/услуги.

Если вы планируете провести запоминающееся мероприятие, которое требует создания концепции, обращайтесь к команде профессионалов агентства «Event Police».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: