Первым и одним из самых важных этапов организации мероприятия или выпуска нового медиапродукта является создание концепции. Это требует профессиональной подготовки и солидного опыта, так как напрямую влияет на достижение поставленных целей.
Креативная команда ивент-агентства «Event Police» создаст для вас концепцию представления потребителю услуг, товаров или же мероприятий.
Описание и признаки
Термин «концепция» происходит от латинского «conceptio», что означает некий способ трактовки и понимание процесса, продукта или явления. По сути, это основная точка зрения на продукт, его руководящая идея, его видение.
Если говорить о мероприятиях, то необходимость в концепции возникает не всегда. Для примера можно взять научную конференцию или семинар, который предназначен для узконаправленных специалистов и преследует своей целью обмен опытом и разработками. То же можно сказать и о простом пикнике, когда компания друзей хочет отдохнуть и развлечься.
Мы учитываем все уникальные признаки, которые включает в себя концепция:
- Какое именно мероприятие нужно организовать.
- Его задачи, идея и миссия.
- Описание условий проведения.
- Его основные технические данные: время начала, длительность, место проведения, контакты, список спонсоров, партнеров и организаторов. Количество данных может меняться в зависимости от масштаба планируемого события.
- Смысловое содержание.
- Сведения о сценарии, программе и ходе мероприятия.
- Составляется список гостей.
- Маркетинговые цели и задачи вместе с подробным маркетинговым планом.
Приемы, способы и этапы создания
В то же время в каждом пункте из списка признаков, мы описываем лишь личное видение клиентом будущего события.
Для того чтобы определить это и четко описать, наши специалисты используют специальные приемы, в том числе и для придания мероприятию концептуальной окраски. Для этого хорошо использовать запоминающиеся, яркие образы и символы. Они способны вызвать устойчивые ассоциации и связать воедино идею мероприятия и ее воплощение.
На каждом этапе работы над концепцией, мы последовательно отвечаем на вопросы, соответствующие пунктам, которые описывают признаки мероприятия:
- для определения содержания следует описать, что именно должно происходить во время события;
- сценарий раскрывает, как это будет происходить;
- список гостей, бюджет и прочие технические моменты покажут реальный масштаб и размах;
- составление маркетингового плана даст возможность достичь поставленных целей.
Впоследствии эти ответы помогают продумать все нюансы воплощения главенствующей идеи. При этом довольно часто уже в самом представлении клиента о будущем событии содержатся конкретные приемы, которые мы впоследствии используем.
В качестве примера можно привести презентацию нового продукта компании, выпущенного в формате «VIP». Здесь пригодятся исторические костюмы обслуживающего персонала, викторианская мебель, а также определенные элементы, которые смогут передать особую атмосферу Британии в XIX веке.
Это поможет перенести гостей в ту эпоху, показав одновременно масштабность события и некую избранность присутствующих. Также будет уместно вместо банкета организовать светский бал, где в перерывах с помощью видеороликов или танцевальных номеров можно представлять особые черты и преимущества продукта/товара/услуги.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: