Медиа Продакшн

Медиа Продакшн: создание и размещение

Ведение любого бизнеса подразумевает претворение в жизнь целей компании. А одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов является создание эффективной рекламы и медиапродуктов.

Медиа Продакшн требует профессиональных знаний и умений, профильного образования, участия большого количества людей. Именно такой подход, учитывающий все нюансы, и предлагает клиентам агентство «Event Police».

Наши услуги по принципу «полного цикла»

Главной целью нашей работы в этом направлении является не только создание различных видеофильмов и роликов, имеющих рекламный, презентационный или личный характер. Ведь это всего лишь центральный этап работы.

Видеореклама и фильмы позволяют донести необходимую информацию в кратчайшие сроки. Этому способствует сочетание грамотно подобранных данных, профессионально снятого видео и музыкального оформления, которое привлечет внимание зрителя. Для этого необходим уникальный сценарий ролика, который поможет вместить все необходимое.

Поэтому в нашей команде только профессионалы с большим опытом – режиссеры, операторы, сценаристы, художники-постановщики, специалисты по монтажу и обработке видео и другие.

Этапы работы

Чтобы рассказать о том, как мы строим отношения с заказчиками, необходимо перечислить все этапы сотрудничества с полным описанием каждого. Дело в том, что Медиа Продакш – слишком широкое понятие, чтобы ограничивать его только съемкой видео.

создание эффективного рекламного видео

  1. Медиапланирование. Это сложный процесс, который включает разработку рекламной кампании и ее все нюансы ее воплощения. Также он позволяет гарантировать доставку «сообщения» непосредственно целевой аудитории, путем оптимизации использования медианосителей по различным характеристикам. В них среди прочих включаются стоимостные и охватные.
  2. Создание фильмов. Этот процесс мы начинаем с разработки концепции, которая бы соответствовала всем поставленным целям, будь то увеличение объемов продаж и популярности продукции компании на рынке или укрепление позитивного имиджа компании и увеличение ее партнерской базы. Затем следует написание сценария и съемка.
  3. Пост-продакшн. На этом этапе все материалы сводятся воедино и из «сырого» видео превращаются в полноценный медиапродукт. Здесь происходит конечная обработка, добавление графики и спецэффектов. Только такой подход позволяет достичь поставленных целей.
  4. Размещение. Дальнейшая наша работа подразумевает уже размещение готового медиапродукта в средствах массовой информации и коммуникации.

    Сюда можно отнести телевидение, интернет-ресурсы, трансляция на промоэкранах торговых, транспортных, развлекательных комплексов и прочее.

Отдельное внимание следует уделить презентационным роликам и их подаче на различных мероприятиях. Мы можем организовать для этого специальные танцевальные номера, различные шоу и спецэффекты, которые усилят восприятие зрителей.

Другие направления

Также мы занимаемся созданием видеофильмов личного характера. Есть два наиболее распространенных их формата.

  • Так называемые love-story, которые рассказывают об истории развития отношений влюбленной пары. Их используют для реализации сценария свадебного торжества и показывают на одном из его этапов.
  • Шуточные фильмы для разнообразных личных праздников.
  • Профессиональное создание фильмов, освещающих течение свадьбы.

Агентство «Event Police» сотрудничает только с профессионалами своего дела – людьми, для которых Медиа Продакш родная стихия и призвание.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

x