Ведение любого бизнеса подразумевает претворение в жизнь целей компании. А одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов является создание эффективной рекламы и медиапродуктов.
Медиа Продакшн требует профессиональных знаний и умений, профильного образования, участия большого количества людей. Именно такой подход, учитывающий все нюансы, и предлагает клиентам агентство «Event Police».
Наши услуги по принципу «полного цикла»
Главной целью нашей работы в этом направлении является не только создание различных видеофильмов и роликов, имеющих рекламный, презентационный или личный характер. Ведь это всего лишь центральный этап работы.
Видеореклама и фильмы позволяют донести необходимую информацию в кратчайшие сроки. Этому способствует сочетание грамотно подобранных данных, профессионально снятого видео и музыкального оформления, которое привлечет внимание зрителя. Для этого необходим уникальный сценарий ролика, который поможет вместить все необходимое.
Поэтому в нашей команде только профессионалы с большим опытом – режиссеры, операторы, сценаристы, художники-постановщики, специалисты по монтажу и обработке видео и другие.
Этапы работы
Чтобы рассказать о том, как мы строим отношения с заказчиками, необходимо перечислить все этапы сотрудничества с полным описанием каждого. Дело в том, что Медиа Продакш – слишком широкое понятие, чтобы ограничивать его только съемкой видео.
- Медиапланирование. Это сложный процесс, который включает разработку рекламной кампании и ее все нюансы ее воплощения. Также он позволяет гарантировать доставку «сообщения» непосредственно целевой аудитории, путем оптимизации использования медианосителей по различным характеристикам. В них среди прочих включаются стоимостные и охватные.
- Создание фильмов. Этот процесс мы начинаем с разработки концепции, которая бы соответствовала всем поставленным целям, будь то увеличение объемов продаж и популярности продукции компании на рынке или укрепление позитивного имиджа компании и увеличение ее партнерской базы. Затем следует написание сценария и съемка.
- Пост-продакшн. На этом этапе все материалы сводятся воедино и из «сырого» видео превращаются в полноценный медиапродукт. Здесь происходит конечная обработка, добавление графики и спецэффектов. Только такой подход позволяет достичь поставленных целей.
- Размещение. Дальнейшая наша работа подразумевает уже размещение готового медиапродукта в средствах массовой информации и коммуникации.
Сюда можно отнести телевидение, интернет-ресурсы, трансляция на промоэкранах торговых, транспортных, развлекательных комплексов и прочее.
Другие направления
Также мы занимаемся созданием видеофильмов личного характера. Есть два наиболее распространенных их формата.
- Так называемые love-story, которые рассказывают об истории развития отношений влюбленной пары. Их используют для реализации сценария свадебного торжества и показывают на одном из его этапов.
- Шуточные фильмы для разнообразных личных праздников.
- Профессиональное создание фильмов, освещающих течение свадьбы.
Агентство «Event Police» сотрудничает только с профессионалами своего дела – людьми, для которых Медиа Продакш родная стихия и призвание.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: